О школе
История школы
История возникновения школы переносит нас в двадцатые годы ХХ века. В разросшемся посёлке станции Мандрыкино возникла потребность в
школе. Наиболее приемлемым для школы оказалось здание, первоначально служившее жилым домом для руководства железнодорожной станции.
Дом был построен в 1923 году и состоял из четырех квартир.
C 1927 года здание стало Школой № 21 с четырехлетним обучением. К основному зданию были пристроены: спортивный зал, столовая, мастерские и два класса для младшего звена. С 50-х годов школа стала семилетняя, в 60-е годы – восьмилетняя школа 113.
В 1995 году благодаря мэру города Донецка В. Рыбаку и председателю Петровского исполкома Л. Корешковой, была построена новая школа с сохранением первичного здания.
Образование и формы обучения
Программа развития
Уклад школы удерживает ценности, принципы, нравственную культуру взаимоотношений, традиции воспитания, в основе которых лежат базовые ценности, определяет условия и средства воспитания, отражающие самобытный облик общеобразовательной организации и её репутацию в окружающем образовательном пространстве, социуме.
Цель и задачи воспитания обучающихся
Современный национальный воспитательный идеал —высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Донецкой Народной
Республики и Российской Федерации.
Задачи воспитания обучающихся:
усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний.
Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.