ГБОУ "Школа № 113 г.о. Донецк"
г. Донецк
  • О школе

    История школы

    История возникновения школы переносит нас в двадцатые годы ХХ века. В разросшемся посёлке станции  Мандрыкино возникла потребность в

    школе. Наиболее приемлемым для школы оказалось здание, первоначально служившее жилым домом для руководства железнодорожной станции. 

    Дом был построен в 1923 году и состоял из четырех квартир.

    C 1927 года здание стало Школой № 21 с четырехлетним обучением. К основному зданию были пристроены: спортивный зал, столовая, мастерские и два класса для младшего звена. С 50-х годов школа стала семилетняя, в 60-е годы – восьмилетняя школа 113.

    В 1995 году благодаря мэру города Донецка В. Рыбаку и председателю  Петровского исполкома Л. Корешковой,  была построена новая школа с сохранением первичного здания.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее образование
    для 1–4 классов
    Основное общее образование
    для 5–9 классов
    Среднее общее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Уклад школы удерживает ценности, принципы, нравственную культуру взаимоотношений, традиции воспитания, в основе которых лежат базовые ценности, определяет условия и средства воспитания, отражающие самобытный облик общеобразовательной организации и её репутацию в окружающем образовательном пространстве, социуме.


    Цель и задачи воспитания обучающихся
    Современный национальный воспитательный идеал —высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Донецкой Народной
    Республики и Российской Федерации.

    Задачи воспитания обучающихся:
    усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало общество (социально значимых знаний);
    формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
    приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний.

    Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Защита персональных данных
    • Локальные
    • Памятки
    • Планы
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie